rush.ru » музыка » UPreal
Проект "UPreal"



ПОСЛУШАТЬ :

# чай и лёд
# малиновый морс
# левитация

ПОСМОТРЕТЬ :
LIVE (акция журнала Женские секреты в МЕГЕ-Белая дача + репетиция)

О ПРОЕКТЕ:

Будучи однажды ошарашенным невиданным полетом во сне, Эдуард навсегда заболел манией неба. Парение в небесах было настолько реальным, что сподвигло музыканта к бесконечным поискам любого вида полета: в военном истребителе, на дельтаплане, воздушном шаре… Это действительно превратилось в манию, которой в последующем смогли дать объяснение только немецкие врачи, наблюдавшие Эдуарда. Мания полета – это редкое, но вполне реальное отклонение. Подобный «больной» стремиться постоянно воссоздать ощущение эйфории от полета и расправленных крыльев, что испытал когда-то во сне… Ситуацию эту смогла смягчить только музыка…

На первых порах оба участника проекта UPREAL еще экспериментировали с небом, продолжая использовать для этого самолеты и воздушные шары. Но уже совсем скоро они сосредоточились на музыке, искренне вложив в песни все свои мечты о небесах… Эд: «Музыка, пожалуй, единственная альтернативная реальность, где можно по-настоящему отрываться от земли. Мы поняли это, мы как бы внутренне повзрослели, осознав, что вот же оно, пространство! Оно рядом. Мы можем его сами создавать, а создавая – открывать, как это делают путешественники или, например, исследователи космоса…»

Только весной, в месяце апреле в голову Эда начинает влетать бесконечное количество мелодий, гармоний. Чтобы успеть, в апреле авралом музыканты фиксируют максимальное количество идей, делают демо-записи. Все остальное время в году уходит в основном на технические вопросы, доработки и выступления…

Отсюда повилось название – АПРЕЛЬ/UPREAL. Как же еще? Если для всех апрель – месяц пробуждения, любви и нежности, то для Алексея и Эдуарда – это период творческого подъема, бурный весенний музыкальный поток, который через несколько недель замирает до новой весны…

Алексей Мальченков

До проекта UPREAL попробовал множество специальностей. Например, мало кто знает, что оно прекрасный повар. В годы творчекого становления в Алексее срослось сразу два образа – Музыканта и Иллюзиониста. Его первый профессиональный музыкальный инструмент – тромбон. На этом инструменте он изрядно поиграл в джаз-бэнде. Потом пересел за барабанную установку, позже взял гитару. Клавишными инструментами со всеми их секвенсорами, банками, программированиями он овладел самостоятельно, равняясь на великих коллег с Запада. Живой, пытливый ум помог музыканту овладеть секретами ИЛЛЮЗИИ – и в фокусах, и в музыкальных композициях. К тому же, он стал мульти-инструменталистом, знающим особенности звукоизвлечения на всех основных инструментах современной комплектации…

Эдуард Краков.

Жизнь побросала Эда в разные стороны, как потерявший управление летательный аппарат. Его географическая карта пестрит диковинными названиями, и на ней умещаются диаметрально противоположные континенты. То он готовится стать военным летчиком и поступает в военное училище, то организует со своими друзьями – курсантами музыкальную группу и вскоре уходит из армии, ударившись в творческие поиски и в занятия вокалом. То он журналист, то специалист по PR. Он объездил вдоль и поперек всю необъятную Россию, знакомился с людьми, познавал мир. Внешне казалось, что ветер самопоиска Эда постоянно меняется. Но внутренне все уже было определено: его сердце было с музыкой, и эта любовь ждала удобного момента. Уже скоро, совсем скоро задул свежий апрельский ветер. Единственный ветер в жизни Эда, который не меняет направления…

Альбом...

В 2006 году ребята совершенно случайно встретились в Швейцарии, где Алексей гастролировал со своей группой, а Эдуард изучал новые пространства для своего дальнейшего воздухоплавания. Эд рассказал Алексу пару своих последних музыкальных снов, насвистел - намычал несколько призрачных мелодий и… совместная работа началась.

Как вспоминают музыканты, большая часть песен первого альбома была в буквальном смысле СНОМ. Еще задолго до встречи с Алексом,в одну из прохладно-солнечных апрельских ночей песни единым звуковым потоком прозвучали в голове спящего Эда. «Я был поражен, насколько естественно и чисто звучали эти композиции. Я, по сути, явился некой магнитной пленкой, на которой кое-что успело прописаться. Но, к сожалению, далеко не все…» Путем бесконечных экспериментов ребята попытались подогнать музыку под «эталон» того самого звучания, которое приходило во сне. М. «Происходило буквально так. Я спрашиваю Эда: «В этом месте было так?» или «Проигрыш похож на тот?» А он мне отвечает «да» или «нет»… Как бы банально это не звучало, но наша история правда похожа на историю химика Менделеева с его таблицей элементов. Мы не открывали нашу музыку. Она нам приснилась…»